Устройства для закрепления

Крепление груза стяжными ремнями (рэтчетами).

Данный способ крепления груза, применяется чаще всего в автомобильных и контейнерных перевозках. Стяжные грузовые ремни (рэтчеты) предназначены для быстрого и надежного крепления различных грузов, перевозимых на всех видах транспорта. Удобство в применении и легкость в эксплуатации дает этим ремням большие преимущества перед обычными средствами крепления грузов. Мягкая текстильная лента ремня не повреждает груз и надежно закрепляет его на транспортном средстве, полностью сохраняя товарный вид перевозимых изделий.

Помимо крепления различных грузов стяжные ремни широко используются при перевозках автомобилей на автовозах. Применение стяжных ремней наиболее эффективно в сочетании с другими способами крепления груза.

Используя стяжные ремни во время крепления грузов, необходимо учитывать следующее, продукция внутри транспортного средства должна быть закреплена равномерно - примерно через каждые 1,5 м , что, конечно же, приводит к уменьшению в транспортном средстве площади, на которой можно разместить полезный груз.

 

В зависимости от характера перевозимого груза и типа подвижного состава, крепежные ремни подбираются с различной стяжной нагрузкой, определенной длины и в сочетании с конкретными крепежными фитингами (крюки, кольца и т.п.)

Эти средства изготавливаются в большом ассортименте, разных типоразмеров и имеют следующие характерные особенности:

  

1 - натяжное устройство (храповый замок) предотвращает ослабление ленты, закрепляющей груз, во время движения транспорта, что обеспечивает безопасность участников движения и сохранность перевозимых товаров; 
2 - стяжная лента из полиэфирного материала устойчива как к воздействию погодных условий, масла и многих хим. веществ, так и к истиранию; с нее легко удаляется грязь;
3 - крепежные фитинги (крюки, кольца и т.п.), позволяют закреплять груз в различных типах транспорта, с различными видами крепежных устройств.

 

Подробнее: Ремни крепления:...

Концевики для ремней крепления

 

Крепежные цепи - найтовы
  • для крепления особо тяжелого груза на судах и платформах
  • стандартные концевики: крюки с защелкой
  • короткозвенная цепь (класс стали –8 или 10)
  • на заказ различные длины 

Крепежные цепи - найтовы для крепления грузов на кораблях и лесовозах креплениями типа "МЕДВЕДЬ"
  •  для автоматического крепления особо тяжелого груза на лесовозах и судах
  • на заказ различные длины с разными концевиками
  • цепь длиннозвенная (класс стали – 8)

 * Срок поставки отмеченных звездочкой изделий уточняйте у контактного менеджера.

 

"Слоновая нога" с вилочным соединением 
  • крепится к цепи напрямую
  • для длиннозвенных цепей
  • не подвергать термообработке

 

Крюк "ПЕЛИКАН" (глаголь-гак) 
  • за счет удара быстро открывающийся крюк / расцепляющийся крюк
  • для цепей или стальных канатов
  • не подвергать термообработке

Открытый крюк с соединительным звеном
  • крюк крепится к цепи напрямую
  • для длиннозвенных цепей
  • не подвергать термообработке

Открытый укорачивающий крюк вилочного соединения
  • крюк крепится к цепи напрямую без соединительного звена
  • для укорачивания 9 и 10 мм крепежных цепей
  • не подвергать термообработке

Крюк вилочного соединения с предохранителем
  • крюк крепится к цепи напрямую без соединительного звена
  • класс стали – 8 или 10
  • не подвергать термообработке

 

Вантовые натяжные устройства
  • для натяжения крепежных короткозвенных цепей
  • оснащены переключателем направления вращения
  • вантовые натяжные устройства серии EN изготовлены из высокопрочной стали и имеют на крюках фиксаторы, обеспечивающие надежное крепление к цепи

 

Подробнее: Натяжные устройства

Крепёжная “сбруя “ ABT 
  • для крепления плит и пиломатериалов
  • стандартные концевики - двойные крюки типа L
  • материал ленты 100% полиэстер
  • применима для штабелей шириной 2 – 2,8 м
  • варианты концевиков: K, L, M
  • в поставку входит «сбруя»+ 2 храповых механизма с двумя концевиками на обе стороны
  • изготовляем крепежные «сбруи» на заказ

Пример расчёта необходимой рабочей нагрузки:
Вес груза 8 тн
Коэффициент сцепления между грузом и платформой = 0,2
Сила сцепления 0,2 x 8 тн = 1,6 тн (16 kN)
Кроме сцепления необходимо добавить следующее:
- вперёд 8 тн - 1,6 тн = 6,4 тн (64 kN)
- вбок 4 тн - 1,6 тн = 2,4 тн (24 kN)
- назад 4 тн - 1,6 тн = 2,4 тн (24 kN)

Величина силы сцепления зависит от шероховатости соприкосаемых поверхностей и веса груза. Сцепление значительно уменьшают лёд, загрязнение и влага. Площадь соприкосаемых поверхностей не влияет на силу трения. 

 

Подробнее: Крепёжные сети

Фитинги EP-1800
  • фитинг с шурупами крепится к концевикам ЕР 18
  • высокая прочность при малых размерах