Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image 'images/kraniklen/krani/kran-mostovoy-odnobalochniy-oporniy.jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/krani/kran-mostovoy-odnobalochniy-oporniy.jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/krani/kran-mostovoy-odnobalochniy-podvesnoy (1).jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/krani/kran-mostovoy-odnobalochniy-podvesnoy (1).jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/krani/kran-mostovoy-dvuxbalochniy.jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/krani/kran-mostovoy-dvuxbalochniy.jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/krani/most.jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/krani/most.jpg'
Наша компания осуществляет поставку готовых мостовых кранов:
kran-mostovoy-odnobalochniy-oporniy.jpg kran-mostovoy-odnobalochniy-podvesnoy (1).jpg
kran-mostovoy-dvuxbalochniy.jpg

Выделяют следующие конструкции мостовых кранов:

- мостовой кран однобалочный опорный;

- козловой кран однобалочный подвесной;

- козловой кран двухбалочный.

 

{slider Кран мостовой однобалочный опорный}

Кран мостовой однобалочный опорный может быть использован на производственных участках с интенсивностью эксплуатации А5 (средний режим работы). При повышении режима работы в конструкцию крана вносят следующие конструктивные изменения:

  1. Опорно-передвижной механизм модульного типа с угловой «крановой» буксой.
  2. Главная балка кран изготавливается из листового проката коробчатого сечения или из трубы.
  3. Вдоль главной балки устанавливается проходная галерея для обслуживания механизмов крана.
  4. Устанавливается подкрановое светодиодное освещение.
  5. Механизм передвижения плоскоцилиндрический мотор-редуктор со встроенным тормозом.
  6. Система управления краном векторная с применение частотного преобразователя.
  7. Вид токоподвода к крану и механизму подъёма троллейный.

Кран мостовой однобалочный опорный дополнительно может оснащаться следующим навесным оборудованием:

  1. Траверса магнитная
  2. Траверса вакуумная для поднятия (немагнитных) неметаллических материалов.
  3. Грейфер моторный
  4. Различные типы эксцентриковых захватов.

{slider Кран мостовой однобалочный подвесной}

Кран мостовой однобалочный подвесной - важной техническим преимуществом крана является возможность установления крана, на подкрановые пути, смонтированные на перекрытиях производственного помещения, это снижает стоимость подкрановых путей и позволяет крану достичь максимальной высоты подъёма. Возможность установления трёх концевых балок позволяет уменьшить строительную высоту крана и тем самым увеличить высоту подъёма – это положительно сказывается на конструкции помещения цеха, так как чем ниже потолок, тем меньше энергозатраты на отопления производственного помещения. При повышении режима работы в конструкцию крана вносят следующие конструктивные изменения:

  1. Концевая балка изготавливается с опорным колесом более большого диаметра.
  2. Главная балка изготавливается из двутавра увеличенного сечения и усиливается швеллером.
  3. Устанавливается подкрановое светодиодное освещение.
  4. Механизм передвижения плоскоцилиндрический мотор-редуктор со встроенным тормозом.
  5. Система управления краном векторная с применение частотного преобразователя.
  6. Вид токоподвода к крану и механизму подъёма троллейный.

Кран мостовой однобалочный подвесной дополнительно может оснащаться следующим навесным оборудованием:

  1. Траверса магнитная
  2. Траверса вакуумная для поднятия (немагнитных) неметаллических материалов.
  3. Различные типы эксцентриковых захватов.

{slider Кран мостовой двухбалочный}

Кран мостовой двухбалочный - самый распространённый вид цехового грузоподъёмного оборудования. Данное оборудование позволяет решать технологические задачи производства по перемещению сырья полуфабрикатов или готовой продукции. Благодаря более жёсткой металлоконструкции и большего запаса прочности по сравнению с однобалочным краном данное оборудование может эксплуатироваться в самых суровых условиях и режимах работы. Как правило, такие условия создаются на предприятиях металлургической промышленности. Высокая температура, абразивная среда, высокая интенсивность эксплуатации, большая грузоподъёмность до 500 тонн и выше требуют при изготовлении крана применения высокотехнологичных, современных узлов и современных материалов. Металлургическое исполнение двухбалочного мостового крана влечёт следующие дополнения в конструкцию:

  • установка двух тормозов на грузоподъёмном механизме;
  • установка отражателей тепловой энергии на грузоподъёмном органе и кабине управления;
  • установка на кабине управления краном термостойких (калёных) стекл;
  • установка в кабине управления системы кондиционирования и пыле-газоочистки;
  • установка электронного ограничителя нагрузки с системой телеметрии;
  • прокладка всех кабельных трасс в защищенные металлические кабель каналы;
  • покрытие металлоконструкции термостойкой краской;
  • установка централизованной системы смазки механизмов;
  • установка дублирующих систем и механизмов.

Надо понимать, что данное оборудование используется в технологической цепочке металлургического производства и требования к крану очень высокие, так как остановка крана по техническим причинам во время работы с расплавленным металлом будет являться чрезвычайной ситуацией на предприятии. Поэтому в грузоподъёмном оборудовании литейного исполнения имеются дополнительные системы защиты и дублирования различных систем. 
{/sliders}

most.jpg

Назначение

  • штучные грузы
  • навалочные грузы
  • контейнеры
  • металлопрокат и другое

Технические характеристики стандартных мостовых кранов

  • Грузоподъемность 1 - 125 т
  • Высота подъема 5 - 30 м
  • Пролет 6 - 42 м
  • Режим работы 3К - 7К
  • Температурный режим работы от -40 до +40o