There was a problem loading image 'images/kraniklen/krani/kran-mostovoy-odnobalochniy-oporniy.jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/krani/kran-mostovoy-odnobalochniy-oporniy.jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/krani/kran-mostovoy-odnobalochniy-podvesnoy (1).jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/krani/kran-mostovoy-odnobalochniy-podvesnoy (1).jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/krani/kran-mostovoy-dvuxbalochniy.jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/krani/kran-mostovoy-dvuxbalochniy.jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/krani/most.jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/krani/most.jpg'
Выделяют следующие конструкции мостовых кранов: - мостовой кран однобалочный опорный; - козловой кран однобалочный подвесной; - козловой кран двухбалочный. |
{slider Кран мостовой однобалочный опорный}
Кран мостовой однобалочный опорный может быть использован на производственных участках с интенсивностью эксплуатации А5 (средний режим работы). При повышении режима работы в конструкцию крана вносят следующие конструктивные изменения:
- Опорно-передвижной механизм модульного типа с угловой «крановой» буксой.
- Главная балка кран изготавливается из листового проката коробчатого сечения или из трубы.
- Вдоль главной балки устанавливается проходная галерея для обслуживания механизмов крана.
- Устанавливается подкрановое светодиодное освещение.
- Механизм передвижения плоскоцилиндрический мотор-редуктор со встроенным тормозом.
- Система управления краном векторная с применение частотного преобразователя.
- Вид токоподвода к крану и механизму подъёма троллейный.
Кран мостовой однобалочный опорный дополнительно может оснащаться следующим навесным оборудованием:
- Траверса магнитная
- Траверса вакуумная для поднятия (немагнитных) неметаллических материалов.
- Грейфер моторный
- Различные типы эксцентриковых захватов.
{slider Кран мостовой однобалочный подвесной}
Кран мостовой однобалочный подвесной - важной техническим преимуществом крана является возможность установления крана, на подкрановые пути, смонтированные на перекрытиях производственного помещения, это снижает стоимость подкрановых путей и позволяет крану достичь максимальной высоты подъёма. Возможность установления трёх концевых балок позволяет уменьшить строительную высоту крана и тем самым увеличить высоту подъёма – это положительно сказывается на конструкции помещения цеха, так как чем ниже потолок, тем меньше энергозатраты на отопления производственного помещения. При повышении режима работы в конструкцию крана вносят следующие конструктивные изменения:
- Концевая балка изготавливается с опорным колесом более большого диаметра.
- Главная балка изготавливается из двутавра увеличенного сечения и усиливается швеллером.
- Устанавливается подкрановое светодиодное освещение.
- Механизм передвижения плоскоцилиндрический мотор-редуктор со встроенным тормозом.
- Система управления краном векторная с применение частотного преобразователя.
- Вид токоподвода к крану и механизму подъёма троллейный.
Кран мостовой однобалочный подвесной дополнительно может оснащаться следующим навесным оборудованием:
- Траверса магнитная
- Траверса вакуумная для поднятия (немагнитных) неметаллических материалов.
- Различные типы эксцентриковых захватов.
{slider Кран мостовой двухбалочный}
Кран мостовой двухбалочный - самый распространённый вид цехового грузоподъёмного оборудования. Данное оборудование позволяет решать технологические задачи производства по перемещению сырья полуфабрикатов или готовой продукции. Благодаря более жёсткой металлоконструкции и большего запаса прочности по сравнению с однобалочным краном данное оборудование может эксплуатироваться в самых суровых условиях и режимах работы. Как правило, такие условия создаются на предприятиях металлургической промышленности. Высокая температура, абразивная среда, высокая интенсивность эксплуатации, большая грузоподъёмность до 500 тонн и выше требуют при изготовлении крана применения высокотехнологичных, современных узлов и современных материалов. Металлургическое исполнение двухбалочного мостового крана влечёт следующие дополнения в конструкцию:
- установка двух тормозов на грузоподъёмном механизме;
- установка отражателей тепловой энергии на грузоподъёмном органе и кабине управления;
- установка на кабине управления краном термостойких (калёных) стекл;
- установка в кабине управления системы кондиционирования и пыле-газоочистки;
- установка электронного ограничителя нагрузки с системой телеметрии;
- прокладка всех кабельных трасс в защищенные металлические кабель каналы;
- покрытие металлоконструкции термостойкой краской;
- установка централизованной системы смазки механизмов;
- установка дублирующих систем и механизмов.
Надо понимать, что данное оборудование используется в технологической цепочке металлургического производства и требования к крану очень высокие, так как остановка крана по техническим причинам во время работы с расплавленным металлом будет являться чрезвычайной ситуацией на предприятии. Поэтому в грузоподъёмном оборудовании литейного исполнения имеются дополнительные системы защиты и дублирования различных систем.
{/sliders}
Назначение
Технические характеристики стандартных мостовых кранов
|