Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image 'images/kraniklen/lebedky/gidravl_lebedka2.jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/lebedky/gidravl_lebedka2.jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/lebedky/gidravl_lebedka3.jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/lebedky/gidravl_lebedka3.jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/lebedky/gidravl_lebedka.jpg'
There was a problem loading image 'images/kraniklen/lebedky/gidravl_lebedka.jpg'
Компания "Клен" предлагает гидравлические лебёдки. Такие лебедки с гидравлическим приводом используют в строительстве, судостроении, нефтегазовом оборудовании и многих других отраслях, а так же в качестве механизма стреловых кранов, на лесозаготовительном и другом подъемном оборудовании. 
 gidravl_lebedka2.jpg  gidravl_lebedka3.jpg
gidravl_lebedka.jpg   

 

Основное соперничество при выборе разворачивается между гидравлическими и электрическими лебедками. Они примерно одинаковы по габаритам, мощности и цене. В нашей стране «гидравлика» пока малоизвестна. Основное ее отличие - в типе двигателя. Здесь использован гидромотор, приводимый в действие насосом гидроусилителя руля.

Преимущества гидропривода

Гидромотор гораздо надежнее электрического, кроме того, он герметичен и из-за этого лебедка может без риска для «жизни» работать под водой. Электромотор можно запросто «сжечь» при перегрузках, гидравлический просто остановится, «попросив» таким образом пустить трос через один-два блока.

Другой большой плюс гидравлической лебедки – это практически полное отсутствие потребления электроэнергии от бортовой сети машины. Практически – это потому, что очень малое потребление на работу соленоидов управляющих раздаточной коробкой, которая отвечает за переключение режимов сматывания-разматывания троса, все же остается. Но это настолько смешные «дозы», по сравнению с аппетитом электрической лебедки, что про них можно было и не говорить. «Электрика» при больших нагрузках способна потреблять тока столько же, сколько и стартер при тяжелых «прокрутках». Поэтому лебедку в таких ситуациях не вытягивает ни один генератор, и она в том или ином количестве «подъедает» аккумулятор. Те, кто подолгу использует электролебедку, обычно ставят по два, а то и по три аккумулятора увеличенной емкости и меняют генератор на более мощный, а иногда и ставят дополнительный. Кроме этого, электрическая лебедка не очень хорошо относится к длительным водным процедурам. Работать-то под водой она работает, но долголетия ей это не прибавляет.

Недостатки гидропривода

К сожалению, так уж устроена наша жизнь, что у каждой палки есть два конца. Вот и с гидравлической лебедкой та же ситуация. На все ее неимоверное количество плюсов есть и тройка минусов. Первый, и самый заметный – скорость сматывания троса у «гидравлики» в два раза медленнее, чем у «электрики». Именно поэтому ее не используют на соревнованиях, где важна каждая минута. Второй минус – когда лебедка работает, не получается проворачивать руль – мощности насоса гидроусилителя не хватает на обоих потребителей. А подруливать при вытаскивании машины иногда необходимо. Поэтому приходится либо приноравливаться и «работать перехватами» - выключая лебедку, чуть поворачивая колеса и затем опять ее включая, либо ставить второй гидронасос, если для него есть место на моторе. И третий минусок – если двигатель по каким-либо причинам заглох, например в броде, то при условии, что на машине хороший свежий аккумулятор, электролебедка, скорее всего, сможет вытащить внедорожник на берег, а «гидравлика» уже нет, она крутит только при работающем моторе. Так что хоть она и лебедка, но все равно, «либо нашим, либо вашим», а выбор делать надо нам, хотя можно, конечно, поставить две лебедки: спереди – гидравлическую, а сзади – электрическую.